Подскажите нубке.

Akella

New Member
Решила начать играть на этом сервере с 0.Опыта в игре почти нету(играла последний раз до 2.9).Начну с подарком для новичков. Подскажите плз. кем лучше начать из миликов для комфортной игры в Соло.
Хочу комфортного ПВЕ без лишней нервотрепки в Соло, но при этом чтоб Чар был в Тяже с Щитом и только Милишник))


Подскажите кем начать на 3.5 и в чем плюс чара будет напишите если несложно


спс всем,извините за нубство
 
из описанного выше храмовник или паладин, в принципе играть можно )
 
2 сета хеви и тряпку и можно фармить норм аренку) что гладом что храмом.... в 3.5 стало еще проще. А по поводу выбора перса - я бы советовал храмовника - достаточно простой. В пвп силен и в пве не плох как на пачках мобов так и поштучно под неистовством. Часто враг просто мимо проходит, чтоб не связываться с консервой ))
 
а кем проще Мобов фармит Гладом или Храмовником? Я так поняла что по мани они одинакого будут просидать,а в остальном? в дамаге в быстроте фарме мобцов?
 
бить будут но не быстро, зато живучие ) как и написано выше консервные банки с режимом резки ))) сорри за алегории ))
 
Просто почитав форум увидела что Храмовников чтото неуважает народ,Гладиатор лучше чтоль
 
Решила начать играть на этом сервере с 0.Опыта в игре почти нету(играла последний раз до 2.9).Начну с подарком для новичков. Подскажите плз. кем лучше начать из миликов для комфортной игры в Соло.
Хочу комфортного ПВЕ без лишней нервотрепки в Соло, но при этом чтоб Чар был в Тяже с Щитом и только Милишник))


Подскажите кем начать на 3.5 и в чем плюс чара будет напишите если несложно


спс всем,извините за нубство
Разбойник на дамаг. Он быстрее и комфортнее гриндит мобов, и даже в топ данж гер сады нужен милик именно дамагер. А бездамажная котлета там не нужна, да и гриндит как то вяло.
Не так важно какие ветки, лишь бы эквип в дамаг был, то и разб и глад и храм будет норм в пве
 
Разбойник в тяже. В 3.5 тяж апнули