[Форумный ивент] "Love Story"

I do not agree with the placement.
The rules you have set up mean that the videos should be at least 1 min and a maximum of 5 min.
For a few seconds I would not say a word but the first place has a video with 6 minutes and the third place with over 7 minutes.
1st and 3rd place is just the same video only with a different story ... even the speakeris the same lol.

I only have one request to stick next time to the rules you have set up and let the users decide who wins as in the music
What is the reason for only 3-4 selected people deciding who wins / loses and not the whole server?

The rules you have set up mean that the videos should be at least 1 min and a maximum of 5 min.
For a few seconds I would not say a word but the first place has a video with 6 minutes and the third place with over 7 minutes.
1st and 3rd place is just the same video only with a different story ... even the speakeris the same lol.

I only have one request to stick next time to the rules you have set up and let the users decide who wins as in the music
What is the reason for only 3-4 selected people deciding who wins / loses and not the whole server?
В данной теме был задан вопрос по поводу времени. Я позволила участникам сделать видео ненамного дольше установленного регламента, замечу, что это мог сделать каждый, а не какой-либо участник отдельно. 1 и 3 место - совершенно разные видео. Если вы говорите о 1 и 2 месте, то это две разные истории, непохожие друг на друга, ну а помогать в создании видео другим игрокам нигде не запрещено. Решения принимают не случайные люди, а команда сервера, так победители определяются более объективно, чем если бы голосовали игроки.

Спасибо за хороший ивент и за награды, было интересно создавать новые истории, а по поводу хрономитража, видео можно было б ужать до 5 минут, но тогда темп истории шёл бы ещё быстрее и были б утрачины красочные моменты, емоции и ощущение истории, местами это и так видно, просто по тому что некоторые сцены были полностью вырезаны дабы вложиться во время?

Как-то странно у вас всё О_О
Я бы, конечно, мог отчасти понять ваше возмущение касательно правил ивента, если бы в вашем видео эти самые правила не нарушались. Но, к сожалению, это не так. Если конкретнее, то я говорю о наличии ненормативной лексики.

Назад
Верх