Арена [Диминишинг]

Доброе время суток, господа.
Не так давно, собственно, как "вернулся" на сервер и так, как я любитель, больше "сольного" пвп етц. Хотел бы поставить вопрос о Диминишинге арены и будете ли вы, уважаемая администрация, с этим что-либо делать?. Предоставляю видео и в общем-то суть проблемы:
При переходе раунда, сохраняются все бафы (сворованные) и так же диминишинг, то бишь: переход с раунда 2 на раунд 3, на разбойнике остается Неуязвимость к стану и прочему, так же сохраняется тот самый эффект "сокращения ранее полученного контроля в два раза", то есть, если я поставлю человека в слип на 8 сек в конце раунда, то в следующем раунде - он будет стоять 4 секунды. Это вносит абсолютно дисбаланс, а что думаете вы?
:Дисклеймер, видео, лишь для примера, обидеть/задеть/пропиарить/оскорбить и все подобное никого не хотел. За качество так же прошу прощения. Всем добра.
 
Поддерживаю автора, такой баг и был на старой арене Но из-за 100 метров не вызывал такого дискомфорта как сейчас. Да хер с ними с бафами, в 2.0+ мирились как-то с этим, Но диминишинг прям душит любой комбокласс
 
Большего скила от ВВ и ожидать не стоило) а что за "умный" разб на видео? ато у меня жутко размыт его ник,но в плане проблемы,парень дело говорит. Ток особо она не мешает старым игрокам,потому что привыкли.
 
Большего скила от ВВ и ожидать не стоило) а что за "умный" разб на видео? ато у меня жутко размыт его ник,но в плане проблемы,парень дело говорит. Ток особо она не мешает старым игрокам,потому что привыкли.
Прошу пройти со мной на арену, так сказать. "Больше скила".Некст тайм на сновидце буду с отскоков файрболы с 55ыми кидать)0. Для чего только ты это написал), так играют все сновидцы. От ру до евро.
 
По моему это если и не несет дисбаланс, но все же надо править. Т.к. новый бой = новый шанс на пвп. А тут выходит - это добив старой серии пвп.
 
если подтвердится