Обновление 05.12.2018

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kusanagi

Administrator
Команда форума
Картинка3.jpg

Уважаемые игроки!

04.12.2018 в 1:00 по Московскому времени на сервере произойдет рестарт в связи с установкой обновления.


Перечень изменений:

  • Фонограф больше нельзя разместить ни где, кроме как на территории своего дома/пугала
  • Исправлена ошибка описания предмета большой зеркальный фонарь
  • Запущен мини-ивент "Письмо старика" Подробнее

Обновлен игровой магазин Подробнее

Ориентировочное время рестарта 40 минут.

С уважением Администрация ArcheRage.
 
Последнее редактирование:
пруфы что 2к знаков
а шо их пруфить ушли и ушли, есть вторая и норм, даже мысли не было подымать вопрос этот, рандом дикий рандом и щя не буду об этом страшном времени вспоминать так потролил, чутка чарли для порядку ). Договорится молодец чо + тока людям будет.
 
я играю 2 года , 800 вчера слил))0000)000)00
пару первых эпох было , ни одной второй)))0 тут должно быть "спасибо , кусанаги"
Седня грейдил, 4 раза две ожерелки вошли во 2 эпоху, на второй раз выпала 3(щас с ней хожу). Слил 300 знаков....
 
я играю 2 года , 800 вчера слил))0000)000)00
пару первых эпох было , ни одной второй)))0 тут должно быть "спасибо , кусанаги"
Так ты и уточняй - 2000 за два года, вчера 800 слил. Это норма, это реалии ... Но к Чарли если чуть что не получились - он сразу бежит на форум и пишет - Кусанаги , фикси, меняй и так далее)
 
А меня хейтят койтусы по кд, после чего с примерно 40 точек шмота ничего не вошло в 1эп(ходят слухи что они понерфили мне шанс точки)
Релакс , из 100 шмоток 0 первых и вторых ... А так же минус весь шмот и оружие - все в слом ) молчу о гравах, шанс на моем акке выкручен в минус , и я с этим уже смирился )
 
Так ты и уточняй - 2000 за два года, вчера 800 слил. Это норма, это реалии ... Но к Чарли если чуть что не получились - он сразу бежит на форум и пишет - Кусанаги , фикси, меняй и так далее)
твою жену тоже пофиксить надо или чо?)
 
Статус