3.0.3 Global Update

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Прямо с выходом 3 0 3 - нет
Но солью небольшую инсайд инфу, кое что планируем и для старичков, правда не влияющее на силу перса.
Почему не сразу? да потому что возиться с визуализацией при создании чего-то нового долго
 
Да да я тоже хотела бы уточнить на счет бонусов, как то не честно получается я пришла с оффа тут недавно играю несколько месяцев и только иду к этому оружию и доспехам, а новенькие придут и сразу все получат, хотелось бы тоже получить такие подарки.
 
Месяцами талдычили админам ввести антимонопольные механики — и они ввели! Спасибо! Ура! Пойду забанюсь строчкой пиратки в чат на оффе, слишком тут бонусы приятные, чтобы там шмотки фармить)

  • А теперь, пожалуйста, проясните условия получения этого вкусного сета для мелкоты: должен ли аккаунт быть создан после обновы 20-го числа, или пойдет и старенький, с открытия этого сервера в прошлом году и с раздетым 55-м персом?
  • Если аккаунт для бонуса должен быть новый, вопросов нет. (дарушки только жалко)
  • Если аккаунт может быть старый, так скажем, для возвращающихся раздетых нубов, бонус получит только свежесозданный чар после 20-го числа или любой желающий?
  • Что именно входит в комплект аргенитового оружия? Есть ли там одноручная булава для хилов, потому что в имеющемся бонусе на 50-й уровень её нет? Если на руки выдаётся Т4, то как выбрать нужный бонус из двух (аргенитовый/искаженный аргенит)?

И пожалуйста, не делайте шмотки временными. Нытики всегда будут ныть. Они ныли на руофе с введением рамианки, что их эфен сет догонят бомжи, они будут ныть и здесь, что их пакули-шхуночки обгонят свежие перебежчики с оффа.
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы все-таки увидеть ответы на глобальные вопросы об осадах .
 
Месяцами талдычили админам ввести антимонопольные механики — и они ввели! Спасибо! Ура! Пойду забанюсь строчкой пиратки в чат на оффе, слишком тут бонусы приятные, чтобы там шмотки фармить)