Кем начать играть?

Mordrat

New Member
Привет всем, я новичек. Подскажите кем лучше начать играть и кем комфортно играть?)
 
Не важно. Тебе главное быть тянкой и найти челика который тебя оденет
 
Ну не бесконечно, дальше эфена не оденешься

давайте объективно, сколько десятков лет нужно обычному игроку что бы одеть эфен эп12, скрины которого нам так доброжелательно предоставил сорен?
пі.сі. вопрос риторический.
 
давайте объективно, сколько десятков лет нужно обычному игроку что бы одеть эфен эп12, скрины которого нам так доброжелательно предоставил сорен?
пі.сі. вопрос риторический.
Ну можно и за месяц, а можно и за век от типа игры зависит
 
Ну можно и за месяц, а можно и за век от типа игры зависит
За месяц эпоху 12 эфен сет бижу и пушку? Столько сундуков с кристаллами весь сервер просто не проглотит. Даже если начать много донить в кри и продавать за голду в огромных количествах, а для кравта вот этого всего требуется очень много денег и ресурсов, то кристаллы очень быстро обесценятся и будут стоить на ауке 100 голды за коробку на 1000 кристаллов, а то и меньше ))00))00))

Я уже не говорю про то что бы игровым путем такие вещи собрать, это надо играть на столько много что забей
 
Ну можно и за месяц, а можно и за век от типа игры зависит

окей у вас анлим денег вы вдонатили 100.000.000.000.000 или больше не важно.
1)кристалы в цене упадут сразу дико, такую картину мы уже наблюдали.
2)вы скупили все точки с аука все эрнарды всё вообще весь аук.
3)цены выросли всё стало в 2-3раза дороже, такую картину мы уже тоже наблюдали.

по этим пунктам понятно ничего нового окей.
а теперь внимание вопрос. каким образом вы собираетесь точить 100+ эрнардских сапогов перчаток шапок поясов наручей грудаков поножей. допустим вы их купили, запрягли всех крафтеров и фармеров голема и вам сделали (реально на это вам понадобится больше чем месяц) конечно точить вы их будете на слом так как квейсаров с 1эп тем более со 2эп вы не напасётесь.